МБОУ "СОШ с. Иваниха"
С. Иваниха Перелюбский муниципальный район
  • Название коллегиального органа управления

     Методический совет - коллективный общественный профессиональный орган, объединяющий на добровольной основе членов педагогического коллектива образовательного учреждения в целях осуществления руководства методической (научно-методической) деятельностью.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    1.    создание сплоченного коллектива единомышленников, бережно сохраняющих традиции школы, стремящихся к постоянному профессиональному самосовершенствованию, развитию образовательных процессов в учреждении, повышению продуктивности преподавательской деятельности;
    2.    создание условий для поиска и использования в воспитательно-образовательном процессе современных методик, форм, средств и методов преподавания, новых педагогических образовательных технологий;
    3.    изучение профессиональные достижения педагогических работников, обобщение положительного опыт и внедрение его в практику работы коллектива школы;
    4.    распространение    опыта работы образовательного учреждения в профессиональных средствах массовой информации, Интернете с целью использования имеющегося опыта другими образовательными учреждениями округа, города, региона, страны;
    5.    создание условий для использования педагогами диагностических методик и мониторинговых программ по прогнозированию, обобщению и оценке результатов собственной деятельности; 
    6.    стимулирование инициативы и активизация творчества членов педагогического коллектива в научно-исследовательской, опытно - экспериментальной и другой творческой деятельности, направленной на совершенствование, обновление и развитие воспитательно-образовательного процесса в учреждении и работы учителя;
    7.    проведение первичной экспертизы стратегических документов образовательного учреждения (программ развития, образовательных и учебных программ, учебных планов);
    8.    контролирование хода и результатов комплексных исследований, проектов, экспериментов, осуществляемых образовательным учреждении;                                                                                                      9.    анализ результатов педагогической деятельности, выявление и предупреждение ошибок, затруднений, перегрузки учащихся и учителей;
    10.    внесение предложений по совершенствованию деятельности методических подструктур и участие в реализации этих предложений;
    11.    обеспечение развития личностно ориентированной педагогической деятельности, условий для самообразования, самосовершенствования и самореализации личности педагога.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    1. Планирование, организация, осуществление, мониторинг и коррекция учебно-методической деятельности в школе.

    2. Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса.

    3. Обеспечение режима соблюдения норм охраны труда, техники безопасности при осуществлении учебно-методической деятельности педагогическими работниками школы.

    Содержание работы органа управления

    1.    выработка и согласование подходов к организации, осуществлению и оценке инновационной деятельности; организация научно-исследовательской, опытно-экспериментальной деятельности в школе;
    2.    осуществление контроля и оказание поддержки в апробации инновационных учебных программ и реализации новых педагогических методик, технологий;
    3.    обсуждение рабочих, инновационных, экспериментальных программ и рекомендация их педагогическому совету для обсуждения и утверждения;
    4.    оценка и экспертиза результатов деятельности членов педагогического коллектива, рекомендации по аттестации учителей, представлению к званиям, наградам и другим поощрениям;
    5.    участие в разработке вариативной части учебных планов;
    6.    организация общего руководства методической, научной, инновационной деятельностью, проведение школьных научно - практических конференций, педагогических чтений, семинаров, смотров, недель, методических дней, декад и пр.
    7.    анализ и рекомендации к печати и внедрению методических пособий, программ и других наработок методической деятельности образовательного учреждения;
    8.    планирование и организация работы временных творческих групп, которые создаются по инициативе учителей, руководителей школы с целью изучения, обобщения опыта и решения проблем развития школы, а также для разработки инновационных программ, организации диагностических и мониторинговых исследований, разработки новых технологий, стратегических направлений деятельности школы, изучения социальных запросов к образовательному учреждению.

    Состав органа управления

    Уразбаева Сауле Каримовна.
    Учитель начальных классов
    Телефон
    +7 (937) 255 80 61
    Электронная почта
    ivaniha@yandex.ru
    Часы приема
    Пн–пт 09:00–13:00
    Позднякова Наталья Викторовна.
    Учитель математики
    Алгебра, Геометрия, Математика
    Лукашевич Ольга Ивановна.
    Учитель русского языка и литературы
    Литература, Родная литература, Родной язык, Русский язык
    Худякова Елена Николаевна.
    Учитель русского языка и литературы
    Литература, Основы безопасности жизнедеятельности, Русский язык

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie